Свингеры рассказы

К поездке в Крым мы с друзьями готовились давно и основательно, всё заранее продумав и просчитав. Но тут случилось неожиданное. У кумы на фирме случилось ЧП и она как сраный веник, с утра до вечера лётрала по управлениям. Вечером мы заехали к ним в гости, обсудить что да как.

- Ну что — сказала Марина. — Походу я никуда не еду.

Игорь заметно погрустнел. Хороший, простой мужик, работал на заводе работягой. Отпуск расписан уже давно.

- Что же делать? — спросил я.

- Не

Мы с женой давно хотели на море и вот это случилось.Еще дома мы узнали что есть такие пляжи где все ходят голые.вот на такой пляж мы и приехали.Он был достаточно далеко от обычного пляжа и мы долго не могли его найти.и вот пройдя минут 20 по какой то роще мы вышли на небольшой пляж и обалдели.На песке лежали,сидели и просто ходили совершенно голые люди.Мы нашли место в сторонке и поставили палатку так как приехали на несколько дней.

Пришло время раздеваться.насмотревшись на голых женщин

Третий день прошёл так же отсранённо. Стало уже понятно, что это идеальный формат отношений. Мы наслаждались отдыхом, уральской природой, купались и искоса иногда разглядывали тела соседей, облачённые днём в купальники. День подошёл к концу, и в палатку мы пошли почти одновременно.

Сразу

Этим летом удалось выбраться на отдых на берег озера — в большой и шумной компании, как любим, но как давно уже не получалось. О том, что на отдыхе придётся уплотняться, известно было заранее. Но вот то, что придётся делить нашу и без того тесную палатку с малознакомыми друзьями друзей, было не самым

Мне 29 лет. Я высокий брюнет, спортивного телосложения, работаю инженером-конструктором в одной довольно крупной фирме. Меня зовут Сергей. Жене 25 лет, ее зовут Ирина. Она небольшого роста, брюнетка, с отличной кругленькой попкой, точеными ножками, но ей не повезло, грудь всего лишь 1 размера, хотя и очень упругая, как будто и не рожала и не кормила, поэтому она не носит, и никогда не носила бюстгальтер. Хотя соски у нее большие и особенно, когда чуть возбуждается, то заметно торчат.

Мы сидели за большим деревянным столом на веранде и, как обычно по субботам, играли с **выми в карты. С **выми мы знакомы уже давно, и не сказать, что они нам такие уж большие друзья, но время скоротать вместе веселее. Галочка невзрачная, худенькая, маленького роста женщина, с тонкими осветленными перекисью волосами. Все время думала, что ее муж в ней нашел? Муж ее - симпатичный хорошо сложенный мужчина, он мне всегда нравился, и в тайне от своего мужа я довольно часто думала о том, каков он в

Мы уже легли спать, друзья — на кухне, на раскладном диване; мы — в комнате, но сон не шёл. Из-за стенки были слышны характерные звуки отсоса. Мы с Викой тихо посмеялись над ситуацией, стали шептаться, и решили тоже, как-нибудь, их скомпрометировать. Звуки прекратились, и мы увидели, как женский силуэт

Я стою у прилавка аптеки на первом этаже торгового центра и слышу стук собственного сердца у себя в ушах. Он мягкий и гулкий как большие барабаны. Голову бросает в жар. Я покупаю презервативы любовнику своей жены. Это должно случиться сегодня, 1-го апреля 2011 года.…

Мы поженились семь лет назад. Некурящая и не пьющая даже шампанского, скромница была непохожа на знакомых мне женщин. Сочетание детской наивности и женской красоты. Серые глаза, высокий рост и длинные ноги. При моих 188

До 27 лет у меня не было любимой. Школьные влюбленности не в счёт. После армии девушки меня не «цепляли». Просто флирт, секс и легкие расставания. Мысль о том, что их имеет кто-то еще, меня никак не волновала. Было пофиг.

Потом я повстречал Веронику и пропал. Влюбился. 21 год. Стройная, красивая, яркая и безумно сексуальная. Она была похожа на Милу Йовович. Даже прическа такая же, только волосы каштаново-красные и карие глаза. Высокий рост, небольшая девичья грудь и длинные ноги. Голос

Я как и все что то слышал о свингерах, поначалу подобная сексуальная практика казалась мне дикой. Но в какой-то момент я стал понимать что та форма отношений между мужчиной и женщиной которая считается правильной и традиционной Вряд-ли соответствует человеческой природе.

Можете ли вы найти мужчину однолюба у которого не встанет на другую красивую аппетитную девушку? Думаю этого не может быть. А быть может вы найдёте девушку однолюбку которая не замокреет от вида другого сексуального

... В свете солнца стояли мужчина и женщина, щурившие свои глаза от этого самого солнца. Они были совершенно голые и подошли настолько близко, что можно было разглядеть тело каждого в подробностях.
Мужчина обладал спортивным сложением, бритым и вполне себе симпатичным лицом и возрастом до 30 лет. Между

© Lcherry.ru. Все права защищены!